Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Донецкий Республиканский эколого-натуралистический центр |
|
В разделе материалов: 63 Показано материалов: 21-30
Согласно плану работы Донецкого Республиканского эколого-натуралистического центра, с целью углубления знаний по биологии, расширения кругозора, экологического и природоохранного воспитания учащихся, с 01 октября по 01 ноября 2015 года проводится ежегодная заочная биологическая викторина по теме «Флора и фауна Донбасса»(условия проведения и вопросы прилагаются).
Участникам викторины необходимо привезти работы до 01 ноября 2015 года по адресу: 83086, г. Донецк, ул. Артема, д. 46, Республиканский Дворец детского и юношеского творчества, комната 4 (Донецкий эколого-натуралистический центр) или прислать на E-mail: oblenc@rambler.ru с пометкой «Биологическая викторина».
Телефон для справок: 099 – 715-5-184 – Николаенко О.В., зав. отделом биологии ДонРЭНЦ.
Письма |
Просмотров: 580 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Экологи |
Дата: 29.09.2015
|
Согласно плану работы Донецкого Республиканского эколого-натуралистического центра, с целью воспитания учащихся в духе патриотизма и гуманизма, любви к природе родного края с 05 сентября по 01 октября 2015 года проводится конкурс-выставка рисунков «Флора и фауна Донбасса»( условия проведения конкурса прилагаются).
Для участия в конкурсе приглашаются учащиеся общеобразовательных школ, лицеев, гимназий и воспитанники учреждений дополнительного образования .
Участникам конкурса необходимо выслать или привезти материалы до 01 октября по адресу: 83086, г. Донецк, ул. Артема, 46, комната 4 (Донецкий Республиканский Дворец детского и юношеского творчества).
Телефоны для справок: 0-99-71-55-184– Николаенко Ольга Васильевна, зав. отделом биологии.
Письма |
Просмотров: 725 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Экологи |
Дата: 08.09.2015
|
В соответствии с планом республиканских массовых мероприятий Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики на 2015 год учреждением дополнительного образования «Донецкий Республиканский эколого-натуралистический центр» был проведенреспубликанский (заочный) этап Международного детского экологического форума «Зелёная планета-2015».
Это мероприятие проводится по инициативе Общероссийского общественного детского экологического движения «Зелёная планета» в рамках его Международной программы «Диалог культур: от узнавания к уважению» при поддержке государственных, общественных, научных и культурных учреждений и организаций России и зарубежных стран.В 2015 году форум, заключительный этап которого будет проводиться в России, приурочен Году литературы.
В республиканском этапе Международного детского экологического форума «Зелёная планета-2015» было проведено 4 конкурса (номинации), на которые поступило 512 работ. Всего в мероприятии приняли участие 600 учащихся из 70 образовательных учреждений 9 городов Донецкой Народной Республики. |
В апреле - июне 2015 года Донецкий Республиканский эколого-натуралистический центр совместно с Донецким Республиканским краеведческим музеем проводил конкурс фотонатуралистов «Тревога и боль Донбасса», итогом которого стала фотовыставка лучших работ «Крокус-2015». К участию в конкурсе приглашались юные фотолюбители и учащиеся всех общеобразовательных учебных заведений, воспитанники учреждений внешкольного и дополнительного образования, члены детских общественных экологических организаций, студенты ВУЗов. В конкурсе принимали участие, как отдельные авторы, так и авторские группы по следующим номинациям:
- «Мечты детства» (пейзаж)
- «Знай, люби, береги» (растительный и животный мир Донбасса и виды, занесенные в Красную книгу)
- «Опаленные войной» (исторические места и памятники нашего края, пострадавшие во время войны)
На выставку были присланы работы от 234 авторов и авторских коллективов. Всего на выставку поступило более 300 работ. |
Республиканская природоохранная акция «Птичий домик 2015» проводилась как массовое мероприятие Донецкого эколого-натуралистического центра совместно с кафедрой зоологии и экологии Донецкого Национального университета и Ботаническим садом. Основная цель акции - привлечение внимания учащейся молодежи и широких слоев населения к проблеме охраны птиц и их естественных биотопов. Участники природоохранной акции «Птичий домик 2015» по результатам проведенной работы представили материалы о практических природоохранных и массово-агитационных мероприятиях природоохранной акции в городе (районе), лучшие отчеты учебных заведений и искусственные гнезда (птичьи домики). Согласно информации, предоставленной учебными учреждениями, в феврале-марте 2015г. для привлечения птиц на пришкольных участках, в парках, скверах, на деревьях среди городских кварталов развешено 1473 птичьих домика.
На республиканский конкурс были представлены работы школьников из городов: Донецка (74 школы из 7 районов города – Будённовского, Ворошиловского, Калининского, Кировского, Куйбышевского, Петровского, Пролетарского.), Докучаевска (3 школы), Енакиево (10 школ), Горловки (2 школы), Макеевки (20 школ), Тореза (18 школ), Харцызска (5 школ) и Старобешевского района (9 школ).
В этом году в акции приняло участие 141 учебное заведение с охватом 14470 учащихся. |
С целью активизации работы учреждений образования Донецкой Народной Республики, учреждений дополнительного образования (СЮН, ЭНЦ и др.), школьных лесничеств по профилактике нарушений правил поведения в лесу, пожарной безопасности в лесу, формирования общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения в области пожарной безопасности в лесу, а также предупреждения лесных пожаров и усиления противопожарной пропаганды, профилактике правонарушений несовершеннолетних в области пожарной безопасности в лесу с 25.04 по 27.05.2015 года был проведен Республиканский конкурс детского творчества «СПАСЕМ ЛЕСА ДОНБАССА ОТ ПОЖАРОВ». |
Конкурс детских творческих работ «70 слов о войне» проходил с 1 февраля по 25 апреля 2015 года.
На конкурс стихотворений «70 слов о войне» было представлено 355 работ от учреждений образования: г. Донецка (все районы города), Макеевки, Харцызска, Енакиево, Тореза, Амвросиевки, Ждановки, Шахтёрска, Ясиноватой, Шахтёрского, Амвросиевского, Старобешевского, Тельмановского района Донецкой Народной Республики. Очень активными в этом году были образовательные учреждения Буденновского, Кировского, Петровского, Куйбышевского и Ленинского районов г. Донецка, г. Снежное. |
Конкурс детских творческих работ «Вода и жизнь» проходил с 1 февраля по 10 апреля 2015 года.
На конкурс «Вода и жизнь» было представлено 508 работ от учреждений образования: г. Донецка (все районы города), Макеевки, Харцызска, Енакиево, Тореза, Амвросиевки, Снежного, Шахтёрска, Ясиноватой, Шахтёрского, Амвросиевского, Старобешевского, Тельмановского района Донецкой Народной Республики. Очень активными в этом году были образовательные учреждения Буденновского, Кировского, Петровского, Куйбышевского и Ленинского районов г. Донецка, г. Снежное. |
Заочная научно-познавательная викторина «В МИРЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ» проведена согласно годовому плану работы Республиканского эколого-натуралистического центра с 01.01 по 1.05.2015 года. Тема викторины предполагала ответы на вопросы в области знаний лекарственных растений и способов их использования в народной медицине.
Целью викторины являлось стимуляция учащихся к получению новых и дополнительных знаний в области биологии лекарственных растений, их особенностей и способов их использования в народной медицине. В задачи викторины входило:
- активизация полученных знаний по биологии лекарственных растений, ознакомление с их особенностями, способов их применения в народной медицине;
- расширение знаний о биологических особенностях отдельных наиболее распространенных в Донбассе лекарственных растений;
- развитие творческого потенциала учащихся;
- выявление и поддержка одаренных детей.
|
Научно-познавательная викторина «МИР ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ» проведена согласно годовому плану работы Донецкого Республиканского эколого-натуралистического центра с 01.01 по 01.05.2015 года.
Целью викторины является активизация познавательного интереса учащихся к животному миру и его изучение. В задачи викторины входило способствовать расширению кругозора учащихся в области мира домашних животных, создание условий для формирования знаний о различных домашних животных, развитие творческого потенциала учащихся, выявление и поддержка творчески одаренных детей. |
|
|