Четверг, 25.04.2024, 07:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Страничка психолога | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Донецкий Республиканский эколого-натуралистический центр

 

                   

«Когда человеку 17 – он знает всё

Если ему 27 и он по-прежнему

знает всё – значит ему всё ещё 17»

Рэй Бредберри

«Ребенок больше всего нуждается

в вашей любви именно тогда,

когда меньше всего этого заслуживает»

Э.Бомбен

Дорогие родители, я рада приветствовать вас на персональной страничке практического психолога

Учреждения дополнительного образования

«Донецкий Республиканский эколого-натуралистический центр»!

Сегодня образованность человека определяется не столько специальными предметными знаниями, сколько его разносторонним развитием как личности, ориентирующейся в современной системе ценностей, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к самообразованию и самосовершенствованию. Практика показывает, что только базовое образование этого обеспечить не может, поэтому формализованное школьное образование не обходится без дополнительного образования, которое было и остается одним из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов человека, его социального и профессионального самоопределения.

Психологическое сопровождение дополнительного образования имеет целью создание условий для психологического комфорта и полноценного личностного развития обучающихся, сохранения их психического здоровья, содействию в успешной социальной адаптации, разрешение проблем в поведении и общении.

Основными целями психологического сопровождения являются:

  • повышение психологической компетентности родителей (лиц их заменяющих) и педагогов в воспитательном процессе;

  • содействие гармонизации социально-психологического климата в учреждении дополнительного образования;

  • оказание доступной психологической помощи педагогам, обучающимся и их родителям (лицам их заменяющим)

Работа психолога ведется по следующим  направлениям: психодиагностика, консультирование, коррекция и развитие, просвещение и профилактика, которые включены в единый процесс психологического сопровождения. Так же, как и в общеобразовательных учреждениях, особое внимание уделяется психологическому просвещению педагогов и родителей(лиц их заменяющих), профилактике различных видов зависимостей, асоциального и девиантного поведения.

 

Родители(лица их заменяющие) обучающихся могут обратиться к психологу по всем актуальным проблемам, касающимся детско-родительских отношений; по воспитанию детей без применения насилия; по формированию ценностей «ответственного родительства» и безусловной любви к ребенку; по проблемам личностного развития ребенка, его возрастным кризисам и взаимодействию с ним в данный кризисный период; по коммуникативным проблемам ребенка; по вопросам, связанным с профессиональным самоопределением и профессиональной направленностью подростков и пр.


С уважением,

практический психолог Учреждения дополнительного образования

«Донецкий Республиканский эколого-натуралистический центр»

Гопций Татьяна Александровна

 

Дорогие друзья, уважаемые родители!

Вот и наступил очередной учебный год, в который мы входим отдохнувшими, полными сил и желания познать новое!

В этом учебном году, я хочу предложить вам следующие темы для ознакомления и последующего обсуждения:

Сентябрь: «В школу с радостью» (помощь родителям в прохождении успешной адаптации к учебному учреждению )

Октябрь: «Дефицит родительского общения, как предпосылка к бунту» (профилактика девиантного поведения)

Ноябрь: «Когда в школе, как на войне » (помощь и поддержка ребенка в школьных конфликтах)

Декабрь: «Негативные последствия гиперопеки ребенка с ограниченными возможностями здоровья»

Январь: «Роль семьи в формировании позитивного отношения к жизни»

Февраль: «Как уберечь ребенка от экстремистских группировок» 

Март: «Что такое постравматический стресс у ребенка и как действовать родителям» 

Апрель:«Обучение без перегрузок. Как его достичь?» (формирование Я-концепции, здорового образа жизни)

Май: «Влияние родителей на выбор профессии»

Июнь: «Лето – прекрасный трамплин вверх» (как организовать летний досуг, развивая способности и таланты своего ребенка )

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCozДонецк © 2024